пятница, 1 апреля 2016 г.

Louvre! Jour 8.

    Прошел еще один день стажировки. С утра мы учились, и, хотя предполагались еще субботние занятия, выяснилось, что наших преподавателнй мы больше не увидим. Я очень огорчилась, потому что хотела подарить нашей учительнице небольшой cadeau из России, но не взяла его с собой, рассчитывая на субботу.
    После обеда мы некоторое время занимались нашими souvenirs - это журнальчики о нашем пребывании во Франции ('Mon séjour à Paris'), которые сделала Наима, куда мы вклеивали наши билетики и картинки с брошюрок, записывали впечатления. Потом Наима рассказала нам немного про Лувр, и мы поехали на Palais Royal.
    Жаль, что на Лувр у нас было очень мало времени, и мы просто пробежались мимо самых известных творений - Венеры Милосской, Ники, Джоконды, некоторых других, менее знаменитых. Конечно, увиденное вводит в состояние шока, потому что ты привык видеть все эти шедевры на бумаге и уже немного не веришь в реальность их существования. Когда я увидела 'Свободу на баррикадах' Делакруа, я чуть не расплакалась.
После Лувра мы поехали на soirée к Станиславу, основателю Программы 'Les enfants d' Olga'. Там мы попробовали разные французские сыры и пообщались с французской молодежью. Девочки были очень приятные - мы хорошо провели время, попели песен на русском, французском и английском языках, нашли новых друзей. Две девочки даже проводили нас до метро и показали достопримечательности вокруг Эйфелевой башни. Я наконец увидела ее светящейся - так давно мечтала об этом. И Сена очень красивая ночью. Я была просто счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий